Добавить в избранное    / Заглавная страница сайта Тел. +7(960)259-35-35.
г. Санкт-Петербург.
Понед-Суббота с 10 до 20.



Диагностика коробки передач Мерседес,ремонт коробки передач Мерседес,4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробки передач (МКПП) Мерседес, кпп мерседес ремонт,мкпп мерседес ремонт,коробка передач мерседес ремонт, Мерседес 124,Мерседес 140,Мерседес 201,Мерседес 202,Мерседес 203,Мерседес 208,Мерседес 210,Мерседес 463,вой в коробке мерседес,гул в коробке мерседес,стук в коробке мерседес,выбивает передачу коробка мерседес,шум коробка мерседес,вытекло масло коробка меседес,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466 ...














Как проверить работу АКПП (автоматической коробки передач) Mercedes 722.4 и 722.3.

Все проверяется на хорошо прогретом моторе и коробке (не на месте греть - только на ходу, примерно 10-15 км)
1. Посмотреть и понюхать масло на кончике щупа - не должно быть пены, не должно быть запаха горелого масла, не должно быть посторонних вкраплений. Абсолютно чистое новое масло, явно замененное перед продажей - подозрительно. Пена, особенно металлические вкрапления - сразу забыли про эту машину. Правда, пена может быть при превышении уровня (кстати, одинаково критично как превышение, так и недолив). И при замере уровня - на Р на работающем двигателе, кстати, замерить точно уровень не такая простая задача :) - при замере могут быть пара пузырьков на щупе - НО НЕ ПЕНА!
2. При включении D и R из положения Р при сильно нажатой педали тормоза должен последовать легкий толчок, практически моментально. Задержка толчка более 0.5-0.7 секунды - очень хреновый симптом!!! Я бы отказался от такой коробки.
3. В движении при наполовину нажатой педели газа передачи должны переключаться вверх практически без рывков. Только педалью газа не играй, а то будут принудительные переключения вверх раньше, чем надо. Поставил ее в половину и до последнего переключения проверь. При легком отпускани газа во времы разгона коробка должна практически сразу переключиться вверх.
4. Трогаться она в положении Е или W должна со второй передачи при малом газу. При троганьи тапка в пол она должна тронуться на второй и через полсекунды резко переключиться на первую и дальше интенсивный разгон с длинными передачами (на S передачи ощутимо длиннее, чем на W или E), переключения порезче.
5. Кик-даун. Проверь в движении на любой передачи нажатие педали в пол до упора. Обороты должны подняться сразу и через очень короткий интервал - не более полусекунды - коробка должна переключиться вниз с рывком.
6. Понятно, что не должно быть неадекватной реакции коробки на газ: обороты растут, а переключения нет, пропусков передач не должно быть, резких рывков не должно быть.
Автор сообщения: Икар. Информация с сайта www.mbclub.ru.
























WWW.ZIPA.RU - Портал БУ запчастей для иномарок с разборок Санкт-Петербурга.
МОТОР КУЗОВ ТРАНСМИССИЯ ЭЛЕКТРИКА/ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗА/КОЛЁСА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ/БЕЗОПАСТНОСТЬ ОБОГРЕВ САЛОНА/КОНДИЦИОНЕР ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ПОДВЕСКА
WWW.ZPFA.RU - Новые неоригинальные запчасти для иномарок.
ЭЛЕКТРИКА МОТОР КУЗОВ/ОПТИКА ТРАНСМИССИЯ РУЛЕВОЕ/ВЫПУСК ТОРМОЗА/КОЛЁСА ОХЛАЖДЕНИЕ КЛИМАТ/САЛОН ТОПЛИВНАЯ/ЗАЖИГАНИЕ ХОДОВАЯ
©2005-2009. New design 2009 ZIPfOrAUTO. All rights reserved Rambler's Top100 ЕЩЁ