Добавить в избранное    / Заглавная страница сайта Тел. +7(960)259-35-35.
г. Санкт-Петербург.
Понед-Суббота с 10 до 20.



Диагностика коробки передач Мерседес,ремонт коробки передач Мерседес,4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробки передач (МКПП) Мерседес, кпп мерседес ремонт,мкпп мерседес ремонт,коробка передач мерседес ремонт, Мерседес 124,Мерседес 140,Мерседес 201,Мерседес 202,Мерседес 203,Мерседес 208,Мерседес 210,Мерседес 463,вой в коробке мерседес,гул в коробке мерседес,стук в коробке мерседес,выбивает передачу коробка мерседес,шум коробка мерседес,вытекло масло коробка меседес,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466 ...














Советы по эксплуатации АКПП (автоматической коробки передач). Не типтроники.

АКПП - хитрый зверь, причем независимо от его модели :-))) Им надо уметь пользоваться, а не просто тавить его в положение Д и ехать вперед. В общем и целом как им пользоваться написано в мануале, прилагаемом к славному авту марки мерцедес-бенец.
Кратко постулаты выглядят так:
1. Переключать передачи едущие вперед можно в любой момент, лехко и не принужденно просто дергая за ручку, ну единственно что - надо следить за спидометром - на спидометре есть риски I II III iV, так вот это ограничения скорости для сответствующей передачи, посему не надо на 200 кмч переключать передачу на вторую, то есть так же как на ркпп, если кто еще помнит что это такое.
2. Коробка снашивается только от переключений, посему когда вы едете в пробке, то рекомендуется ограничить коробку на переключения вверх -едите в вялоползущей пробке - ставьте акпп на 2, едите в едущей пробке - можно и на 3. За это коробка будет меньше снашиваться, авто будет тормозить двигателем, а не просто скидывать скорость на 4.
3. При выходе на обгон, особенно зимой гораздо лучше переключить ее принудительно на тройку и потом газ впол, нежели чем топтать кикдаун - это лучше и для управляемости авто и для коробки, иначе зимой сорвет попу или начнется работа систем стабилизации. В общем и целом кикдаун - это экстренный орган управления.
4. Коробку имеет смысл переключать на пониженые передачи для торможения двигателем, особенно в горной местности, однако для эффективного переключения коробки вниз надо не просто ручку дергать, а еще и подгазовочку совершить, вточь как на ркпп, иначе коробка будет думать, что там за козел ручку дергает и чё он, собстна хочет ... пока коробка будет думать и решать пройдет время да и нагрузка на нее будет большая.
5. На пониженых осуществляют буксировку прицепов и прочего автохлама сломаного друзьями.
6. В случаях внезапной кончины тормозов, неработающего ручника коробкой можно остановиться - это лучше, чем тормозить деревом! Для этого ставиться максимально пониженная передача по спидометру, перключаться надо с подгазовкой, потом отпускать газ. Ставить на 160 двойку не поможет - есть две гипотезы - коробка простоне переключется 2. если переключется, то тут же сломается и тормозить не будет.
Ну и последнее - поставьте как-нить коробку на двоечку - гонять по городу одно удовольствие :-)
Вопрос: Каков механизм включения кикдауна и чем он отличается от простого включения S?
Ответ: Потому что переключение происходит при полной нагрузке, а акпп переключается путем отпускания одного мокрого сцепления и одновременного включения другого мокрого сцепления, то есть при переключениях имеет место быть трение, а трение при полной нагрузке вреднее чем трение без нагрузки.
Теперь сравним два переключения:
1. Кикдаун - полная нагрузка на двигатель потом переключение
2. S - переключение без нагрузки (нормальный газ), потом полная нагрузка (тапка в пол)
Для сравнения с ркпп - кикдаун - это быстро трогаться в гору, S - это тронуться до горы, и ехать в гору уже на включенной скорости - када сцепление меньше снашивается?
Другое дело, что кикдаун это приятная штука - очень я люблю эту кнопку потоптать но я понимаю, что я за это плачу снижением ресурса авто и это нормально! Для того авто и куплен, чтоб получать удовольствие от езды, а не для того, чтоб бездумно тошнить :-))).
Автор сообщения: AntSPb. Информация с сайта www.mbclub.ru.
























WWW.ZIPA.RU - Портал БУ запчастей для иномарок с разборок Санкт-Петербурга.
МОТОР КУЗОВ ТРАНСМИССИЯ ЭЛЕКТРИКА/ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗА/КОЛЁСА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ/БЕЗОПАСТНОСТЬ ОБОГРЕВ САЛОНА/КОНДИЦИОНЕР ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ПОДВЕСКА
WWW.ZPFA.RU - Новые неоригинальные запчасти для иномарок.
ЭЛЕКТРИКА МОТОР КУЗОВ/ОПТИКА ТРАНСМИССИЯ РУЛЕВОЕ/ВЫПУСК ТОРМОЗА/КОЛЁСА ОХЛАЖДЕНИЕ КЛИМАТ/САЛОН ТОПЛИВНАЯ/ЗАЖИГАНИЕ ХОДОВАЯ
©2005-2009. New design 2009 ZIPfOrAUTO. All rights reserved Rambler's Top100 ЕЩЁ