5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МКПП) серии 717.4 для Мерседес,мкпп мерседес схема, w124,w140,w201,w202,w208,w210,w463,Схема, названия запчастей,схема коробки мерседес,мерседес 124 механическая коробка передач схема,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466,устройство мкпп мерседес.
...
|
Диагностика коробки передач Мерседес,ремонт коробки передач Мерседес,4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробки передач (МКПП) Мерседес, кпп мерседес ремонт,мкпп мерседес ремонт,коробка передач мерседес ремонт, Мерседес 124,Мерседес 140,Мерседес 201,Мерседес 202,Мерседес 203,Мерседес 208,Мерседес 210,Мерседес 463,вой в коробке мерседес,гул в коробке мерседес,стук в коробке мерседес,выбивает передачу коробка мерседес,шум коробка мерседес,вытекло масло коробка меседес,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466
...
|
Передачи на МКПП (механической коробке передач) не включаются,w124,w201,w202,w210,дигностика кпп мерседес,не работает передача коробка передач мерседес,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466, выбивает передачу коробке мерседес
...
|
|
|
|
Замена опор двигателя Мерседес W210 М112.911 (V6). |
Для того чтобы сделать это нужна яма, надежный гидро домкрат и помощник.
1. Открываем капот, отсоединив воздуховод вынимаем короб воздушного фильтра чтоб не мешал.
2. Обнаруживаем там правую лапу двигaтеля и болт пока его окручивать не нужно.
3. С левой лапой понятно ее и так видно. 4. Лезем в яму.
4. Если нет металлической защиты двигателя, то снимаем малый пластиковый гразезащитный кожух 4 самореза на 8.
5. Обнаруживаем опоры двигателя (вид снизу).
6. Сквозь подраменик откучиваем нижние болты крепления опор.
7. Подставляем под картер домкрат. Между домкратом и картером желательно положить соответсвующий кусок доски или кусок резины (например кусок покрышки). Сам домкрат надежно укрепить. Я для этого клал поперек ямы кусок доски длиной ~1.5 метра, шириной ~ 30 см и толщиной не менее ~ 8-10 см. Вся эта конструкция должна быть прочной. Вес двигателя под 200 кг!!!
8. Вылазим из ямы. Откручиваем болты крепления опор которые сверху.
9. Опять лезем в яму. Аккуратно поддомкрачиваем двигатель примерно на 5-7 см. Вынимаем правую опору. С помощью помощника который спецдрыном аккуратно будет двигать двигатель вынимаем левую опору.
10. Ставим правую опору, попадая пазами опоры в лапу. Наживляем болтом снизу. Возможно для того чтобы всунуть новую опору нужно будет еще на 4-5 см приподнять двигатель. Делаем это аккуратно и внимательно.
11. Для того чтобы поставить левую опору нужен помощник, который спецдрыном (например ломом) будет двигать двигатель, а вы вставлять опору. Сложно но можно. Вставили, попали в пазы, наживили.
12. Опять вылазим из ямы закручиваем верхние болты опор.
13. Лезем в яму. Затягиваем нижние болты опор.
14. Опускаем двигатель убираем домкрат.
15. Вытряхнув всю грязь из короба воздушного фильтра ставим его на место. Я заодно поменял и воздушный фильтр. Таким образом работа заняла меньше часа.
Дополнительная информация: Родные опоры были BOGE. Я поставил FEBI номер 09151. Болты опор смазывал на всякий случай графитовой смазкой. Идеально эту работу производить на подъемнике.
Работа не сложная, но требует внимательности и осторожности. Автор сообщения: aziz. Информация с сайта www.mbclub.ru.
|
|
|
|
|