5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МКПП) серии 717.4 для Мерседес,мкпп мерседес схема, w124,w140,w201,w202,w208,w210,w463,Схема, названия запчастей,схема коробки мерседес,мерседес 124 механическая коробка передач схема,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466,устройство мкпп мерседес.
...
|
Диагностика коробки передач Мерседес,ремонт коробки передач Мерседес,4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробки передач (МКПП) Мерседес, кпп мерседес ремонт,мкпп мерседес ремонт,коробка передач мерседес ремонт, Мерседес 124,Мерседес 140,Мерседес 201,Мерседес 202,Мерседес 203,Мерседес 208,Мерседес 210,Мерседес 463,вой в коробке мерседес,гул в коробке мерседес,стук в коробке мерседес,выбивает передачу коробка мерседес,шум коробка мерседес,вытекло масло коробка меседес,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466
...
|
Передачи на МКПП (механической коробке передач) не включаются,w124,w201,w202,w210,дигностика кпп мерседес,не работает передача коробка передач мерседес,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466, выбивает передачу коробке мерседес
...
|
|
|
|
Повышенный расход масла на 112 двигателе. w210, w203. |
На 112 моторе конструктивная особенность левой клапанной крышки состоит в том, что там маленькие по диаметру трубочки слива масла. вот когда они подзабиваются, масло начинает жрать через трубку вентиляции картерных газов, идущей на заслонку.
Надо их чистить. По хорошему это делается с полным разбором клапанной крышки. И не вздумайте лить никаких присадок.С обеих сторон, аккуратно снять механическим путем и удалить всю срань потом вымыть в растворителе или бензине и продуть все отверстия какие обнаружите причем искать нужно тщательно, поскольку они мелкие.
1. Взять сталистую проволоку, загнуть на конце проволоки маленький крючок и проверить все отверстия для слива масла на обеих головках, особое внимание уделить небльшому прямоугольному отверстию в левом нижнем углу правой головки (по ходу).
2. Я дополнительно снимал маленькие крышки так как подтекало масло. Они ставяться на спец. герметик. У официалов герметик стоит 800 р.
После описанных операций за 2500 км долил 100 грамм, а раньше 1000 грамм на 1000км. Хочу заметить, что вентиляционные отверстия в крышках у меня все же продувались но с огромным трудом.
Затраты: 2 прокладки по 600р, герметик 800р, з/п знакомому мотористу с хорошим набором ключей 600р и 4 часа времени. Авторы сообщения: ARZT, БВ2 . Информация с сайта www.mbclub.ru.
|
|
|
|
|