5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МКПП) серии 717.4 для Мерседес,мкпп мерседес схема, w124,w140,w201,w202,w208,w210,w463,Схема, названия запчастей,схема коробки мерседес,мерседес 124 механическая коробка передач схема,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466,устройство мкпп мерседес.
...
|
Диагностика коробки передач Мерседес,ремонт коробки передач Мерседес,4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробки передач (МКПП) Мерседес, кпп мерседес ремонт,мкпп мерседес ремонт,коробка передач мерседес ремонт, Мерседес 124,Мерседес 140,Мерседес 201,Мерседес 202,Мерседес 203,Мерседес 208,Мерседес 210,Мерседес 463,вой в коробке мерседес,гул в коробке мерседес,стук в коробке мерседес,выбивает передачу коробка мерседес,шум коробка мерседес,вытекло масло коробка меседес,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466
...
|
Передачи на МКПП (механической коробке передач) не включаются,w124,w201,w202,w210,дигностика кпп мерседес,не работает передача коробка передач мерседес,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466, выбивает передачу коробке мерседес
...
|
|
|
|
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров Мерседес. 111 и 104 моторы. W202, W124, W210, W140, W463. |
Автомобиль: МБ 124 Е320Т 93 года, двигатель 104.992, пробег 266 тыс.
1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора,
2. Снимаем корпус фильтра, расходомер, и воздуховод над клапанной крышкой,
3. Откручиваем и снимаем среднюю пластиковую часть моторного щита, чтоб не мешала при установке клапанной крыки и замене колпачков на 6 цилиндре,
4. Сливаем тосол, я вытаскивал радиаторы (без них удобнее), откручиваем трубку от помпы и убираем ее к расширительному бачку.
5. Снимаем крыльчатку, ремень,
6. Откручиваем верхний болт помпы продувки катализатора (у кого она еще есть), ослабляем нижний, отодвигаем помпу в сторону, чтоб обеспечить доступ к натяжителю.
7. Откручиваем и снимаем клапанную крышку, выкручиваем свечи (катушки можно вытащить и положить на впускной ресивер).
8. Выставляем первый цилиндр в ВМТ и сверяем метки распредвалов и коленвала.
Теперь приступим (до этого была подготовка).Необходимый инструмент:
* рассухариватель жигулевский,
* магнитик от динамика,
* тонкий пинцет,
* тряпки, чтоб закрывать ненужное пространство на головке блока (иначе можно что-нибудь уронить в масляный канал),
* немного литола.
1. Снимаем переднюю верхнюю крышку путем откручивания 6 болтов, не забываем выпрессовать направляющую правого башмака (выкручиваем заглушку внутренним шестигранников на 5 и через высокую гайку на 19 с шайбой закручиваем туда болтик на 5 или 6, закручиваясь, болт потянет на себя направляющую и вытащит ее сам, но нужно делать это крайне аккуратно!).
2. Снимаем переднюю крышку.
3. Откручиваем распредвалы и по порядку раскладываем
4. Магнитиком вытаскиваем гидрокомпенсаторы. Доступ к клапанам свободен.
5. Первый цилиндр находиться в ВМТ, приблизительно 20-25 градусов (зависит от растянутости цепи), опускаем его вниз до конца, не забываем придерживать цепь, и через свечное отверстие в цилиндр запускаем капроновый шнур диаметром 3-5 мм. Для 104 мотора длина шнура 2.5 метра (больше не влезает).
6. Затем медленно возвращаем поршень обратно к ВМТ до упора, с помощью шнура в цилиндре клапана поджимаются и не дают при разсухаривании уходить вниз. Поджав клапаны, убеждаемся по шкиву коленвала, насколько не доходит поршень до ВМТ.
Все готово к рассухарке. Закрываем все свободное пространство тряпками, чтоб не уронить ничего в головку и настраиваем «прибор».
Прибор для раcсухарки.
Эту процедуру желательно выполнять с помощником. Один держит раcсухариватель, второй пинцетом достает сухарики с пружиной и убирает их в сторону.
Для извлечения маслосъемных колпачков у меня были специальные пассатижи с выточенной внутренней кромкой.
Вот собственно и сами колпачки. Ощущаем разницу во внутренних диаметрах старых и новых.
При засухаривании на сухарик необходимо капнуть литольчику, чтоб его легче было приклеить на клапан.
Таким же образом выполняем процедуры с оставшимися 23 клапанами.
* Ставим новую П-образную прокладку, прокладку клапанной крышки и свечных колодцев.
* До кучи можно махнуть передний сальник.
* Сборку проводим в обратной последовательности, не забываем смазать гидрокомпенсаторы, постели и шейки распредвалов.
* После установки цепи необходимо провернуть двигатель, сделав 3-4 оборота, и ОБЯЗАТЕЛЬНО после каждого полного оборота сверяем метки!
Выражаю благодарность Кирюхе aka Е420 за помощь и поддержку, при работе неоднократно обращался за информацией к сайту GDTma. Автор сообщения: Ochis. Информация с сайта www.mbclub.ru.
|
|
|
|
|