Добавить в избранное    / Заглавная страница сайта Тел. +7(960)259-35-35.
г. Санкт-Петербург.
Понед-Суббота с 10 до 20.



Диагностика коробки передач Мерседес,ремонт коробки передач Мерседес,4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробки передач (МКПП) Мерседес, кпп мерседес ремонт,мкпп мерседес ремонт,коробка передач мерседес ремонт, Мерседес 124,Мерседес 140,Мерседес 201,Мерседес 202,Мерседес 203,Мерседес 208,Мерседес 210,Мерседес 463,вой в коробке мерседес,гул в коробке мерседес,стук в коробке мерседес,выбивает передачу коробка мерседес,шум коробка мерседес,вытекло масло коробка меседес,717.410, 717.411, 717.412, 717.413, 717.415, 717.416, 717.417, 717.418, 717.430, 717.433, 717.437, 717.438, 717.446, 717.450, 717.460, 717.462, 717.463, 717.466 ...














Мотор Мерседес трясёт на холостых при наборе оборотов, при выжиме сцепления обороты плавают или проваливаются. м102, м103.

При таких неисправностях лучше не нестись сломя голову на всевозможные диагностики, попробовать отделаться минимальными потерями. м102 и м103 мотор Мерседес очень надёжные и долговечные.
1. Снимаем воздушный фильтр. Заводим мотор, проверяем его работу - если стало лучше - фильтр пора менять. Как это не банально звучит - не всегда это приходит в голову.
2. Надо проверить все резиновые трубки на пути от фильтра до впускного коллектора на момент растрескиваний, подсасываний под хомутами. Плюс часто растрескивается низ расходомера, он тоже резиновый. Визуально, пощупать, надавить, трещины проявятся. Подсосы воздуха обычно ищут мыльной водой, смазывая ей стыки трубок. Можно для этой цели использовать аэрозоли: ВД-40, Карбклинер. При попадание в щель их засасывает внутрь и это сказывается на работе мотора, вы сразу это увидите. Не забывайте про клапан холостого хода - к нему тоже подходит 2-е трубки, одна уходит во впускной коллектор. Подтяните хомуты, замените растрескавшиеся трубки.
3. Потяните за привод дросельной заслонки - легко ли она открывается, закрывается, не заедает ли. Заглушите автомобиль. Снимите напорный диск расходомера, нажмите рукой на привод дросселя в положение полный газ, вычистите места прилегания краёв заслонки, они как правило загрязнены, прочистите 2-а маленьких отверстия в корпусе дросельной заслонки. В нижней части к корпусу дросельной заслонки подходят две вакуумные трубки - одна от впускного коллектора, а вторая - не помню откуда. Отсоедините их, продуйте.
Установите напорный диск расходомера так, что бы при нажатии на него. он не цеплял за корпус. Заводите автомобиль. Если нет улучшений - продолжаем.
4. Проверьте состояние предохранителей. На моём 124 с 103-м мотором влияние оказывал предохранитель номер 7. Проверьте все, связанные с электрикой мотора. Заведите мотор, проверьте напряжение на клеммах аккумулятора, на контактах аккумулятора и на выходе с генератора на холостых оборотах, и на 2500-3000 оборотах без нагрузки и при нагрузке - включите свет, обогрев стекла, дворник, вентилятор печки. Генератор не должен выдавать меньше 13,8 вольта. И напряжение должно быть одинаковым на всём пути от генератора до контакта аккумулятора. Если не выполняется условие > 13,8В, особенно если < 13.2 В на выходе генератора - ремонт генератора. Если потери на клеммах аккумулятора - проверяйте провод или место подключения к генератору, если на контактах аккумулятора - очистите клеммы и контакты. Если аккумулятор был разряжен, то дайте ему подзарядиться, потом проводите проверку.
5. Дальше переходим к механическому инжектору. Заглушите мотор. Плавно нажмите на напорный диск расходомера. Диск должен нажиматься плавно, не заедать. Отпустите диск, и через секунду нажмите снова - на пол-пути вы долны почувствовать лёгкое сопротивление- это возвращется на место плунжер. Если есть любые заедания или сопротивление плунжера не ощущается - засорился дозатор - распределитель. Его можно снять, разобрать и почистить, но работа это не тревиальная, требует опыта и может закончиться неудачей - вы не собирёте дозатор, так-как при разборе порвётся разделительная мембрана.
6. Выньте реле бензонасоса, замкните в разъёме контакты. соответсвующие 30 и 87 на реле, открутите трубку о обратки и включите зажигание. Должен включиться бензонасос на постоянное давление и когда рабочее давление будет достигнуто, клапан обратки щёлкнет, бензит польётся в обратку - вы это увидите. Если насос работает, а в обратку бензин не идёт - либо насос не даёт рабочее давление, или клапан не работает.
7. Теперь, что касается проваливающихся оборотов при сбросе газа. Если вы проделали все проверки, описанные выше, можно с большоё долей уверенности грешить на датчик положения напорного диск расходомера - часто называемого потенциометр. Этот датчик прикручен на боку расходомера и к нему подходит 3 провода. Внутри датчик представляет из себя плёночный резистор. В процессе эксплуатации этот резистивный слой стирается в следствие механического контакта в ножками контактов напорного диска и в характеристике появляются ошибки данных и начинаюся сбои в системе формирования рабочей смеси. Нормальный способ ремонта - замена датчика напорного диска. Однако в данный момент эти датчики серийно не производятся. Важно знать, что за время производства механических инжекторов применялось несколько датчиков с разными резисторами (разный диапазон значений сопротивления). Поэтому меняя датчик нужно брать аналогичный иначе даже с новым датчиком ваш автомобиль не будет работать нормально, и расход топлива будет существенно выше. Рационализаторский способ ремонта - рассверлить все отверстия и попытаться сдвинуть датчик в сторону на мм, чтобы контакты напорного диска оказались на неизношенной части резистора. Подробно об установке и настройке датчика читайте здесь: http://www.mbclub.ru/faq_77.html.
Автор сообщения: zpfa.
























WWW.ZIPA.RU - Портал БУ запчастей для иномарок с разборок Санкт-Петербурга.
МОТОР КУЗОВ ТРАНСМИССИЯ ЭЛЕКТРИКА/ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗА/КОЛЁСА ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ/БЕЗОПАСТНОСТЬ ОБОГРЕВ САЛОНА/КОНДИЦИОНЕР ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ПОДВЕСКА
WWW.ZPFA.RU - Новые неоригинальные запчасти для иномарок.
ЭЛЕКТРИКА МОТОР КУЗОВ/ОПТИКА ТРАНСМИССИЯ РУЛЕВОЕ/ВЫПУСК ТОРМОЗА/КОЛЁСА ОХЛАЖДЕНИЕ КЛИМАТ/САЛОН ТОПЛИВНАЯ/ЗАЖИГАНИЕ ХОДОВАЯ
©2005-2009. New design 2009 ZIPfOrAUTO. All rights reserved Rambler's Top100 ЕЩЁ